faq

Читайте наиболее
часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать программу «1С:Управление торговлей 8» в маленьком магазине?

Да, программа «1С:Управление торговлей 8» рассчитана на предприятия самого разного масштаба. Для работы в маленьком магазине можно использовать отдельную поставку «1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.

Базовая версия». В этой поставке отключена часть функционала, упрощеновыполнение различных операций. В то же время при расширении бизнеса предприятие сможет перейти на полную профессиональную версию «Управление торговлей» без потери накопленных данных в информационной базе базовой версии.

Может ли руководитель фирмы получать информацию об основных показателях ее работы, не загружая саму программу и не обучаясь работе с ней?

Да, в типовой конфигурации «Управление торговлей» предусмотрена возможность формировать сводный отчет на основании мониторинга целевых показателей предприятия. Мониторинг целевых показателей позволяет анализировать ключевые показатели работы предприятия и степень достижения поставленных целей с учетом целевого тренда (повышение показателя,снижение показателя, удержание показателя в определенном диапазоне). Информация о любых существенных изменениях показателей работы предприятия может быть представлена в текстовой, табличной или графической форме. Информация может быть доступна руководителю в любой точке мира.

Можно ли реализовать такой режим работы, когда клиенты сами оформляют заказы в соответствии с нашим прайс-листом?

Да, можно. Клиентам дается внешний доступ к программе в режиме управляемого приложения. Им сообщается адрес аницы в Интернете (URL), а также имя, под которым клиент может войти в систему, и пароль и обрабатывается менеджером, как все другие заказы клиентов. В любой момент клиент может посмотреть, в каком состоянии находится заказ: поступила ли перечисленная им оплата по заказу, подготовлен ли заказ к отгрузке, можно ли забирать товары. Кроме этого, программа позволяет выполнять обмен данными (выгружать номенклатуру и обмениваться заказами клиентов) с сайтами (интернет-магазинами), пооенными в том числе и на базе программных продуктов«1С-Битрикс».

Может ли менеджер по закупкам оформить командировочные расходы, расходы на проезд, расходы на бензин и прочее?

Да, информацию о командировочных и прочих расходах физического лица можно отражать в авансовом отчете.

Можно ли в программе оформить поступление основных средств, нематериальных активов и прочих поступлений, не связанных с торговой деятельностью?

При разработке программы «1С:Управление торговлей 8» предполагалось, что полноценный бухгалтерский и налоговый учет основных средств и нематериальных активов ведется в бухгалтерской программе. Для отражения же в управленческом учете затрат на приобретение основных средств, нематериальных активов и прочих поступлений, не связанных с торговой деятельностью, можно использовать такие документы, как Прочее оприходование товаров, Внутреннее потребление товаров, с указанием соответствующих видов операций (списание на расходы, передача в эксплуатацию и т. д.) и соответствующих статей и аналитик доходов и расходов.Для региации оплаты таких операций используются платежные документы с видом операции Прочий расход (доход). Поступление и расход таких денежных средств можно анализировать по статьям движения денежных средств. Более подробно об этом см. в главе «Прочие поступления и расходы»

 

Можно ли в программе применять при работе с клиентами правила продаж, которые будут зависеть от выполнения клиентом определенных условий?

Да, можно. Для этих целей в программе используются Типовые соглашения, в которых региируются все необходимые условия продаж: цены, скидки, условия оплаты и т. д. В соглашении определяется та группа клиентов (сегмент партнеров), для которых эти условия действуют. Список клиентов, которые будут входить в данную группу (сегмент партнеров), может формироваться автоматически в соответствии с выполненными клиентом обязательствами (например, определенная сумма выручки за предыдущий месяц).

 

Можно ли в программе оперировать несколькими юридическими лицами одного холдинга и отслеживать взаиморасчеты с единым собственником?

Да, в программе можно оформлять документы от имени нескольких организаций, имеющих различные юридические лица. Взаиморасчеты могут вестись с единым собственником – компанией, которая объединяет все эти организации. В то же время предусмотрена детализация взаиморасчетов по каждому юридическому лицу, входящему в холдинг. В роли отдельных организаций могут выступать не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели предприятия без образования юридического лица (ПБОЮЛ).

Why is Researching Keywords Important?

We help ambitious businesses like yours generate more profits by building awareness, driving web traffic, connecting with customers.

submit a ticket

Not Found Your Answer? Just Ask Us!

More Help

Our Support Team
will Always Assist You 24/7

For Customers

We have seen great successes with everyone companies.

For Partners

Every business and industry requires an approach.

For Business

You make sure you know how campaign is performing.

For Startups

To generate highly focused leads ready to purchases.

Оставьте заявку

×